Обращения поступали через:
- систему мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент»
- систему электронного документооборота.
В топ-проблем вошли вопросы:
- дороги и транспорт
- ТКО
- водоснабжение.
Всего поступило 39 обращений.
Все вопросы оперативно были направлены в компетентные ведомства для рассмотрения и принятия решений
Напоминаем о том, что о своих проблемах жители могут сообщить через социальные сети, а так же оставить сообщения через платформу обратной связи "Госуслуги.Решаем вместе." и виджеты, «Подать жалобу» на сайтах региональных и муниципальных органов.
Если вы столкнулись с проблемой, обратитесь на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: https://clck.ru/T2amx .