МО "Чердаклинский район"
Муниципальное образование "Чердаклинский район"

Личный прием граждан

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (84231) 2-19-56

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ Вы можете направить по адресу: 
433400, Ульяновская область, Чердаклинский район, р.п.Чердаклы, ул.Советская, д.6.  
Ваше обращение, адресованное Главе Администрации муниципального образования «Чердаклинский район», зарегистрирует или даст необходимую консультацию консультант организационно-протокольного отдела.

Ответственный за организацию личного приёма граждан

В администрации муниципального образования «Чердаклинский район» ответственным за организацию личного приёма граждан в общественной приёмной администрации муниципального образования «Чердаклинский район» назначена Жирнова Светлана Геннадьевна – консультант отдела организационно-протокольного администрации муниципального образования «Чердаклинский район».

Контактный телефон по которому можно получить информацию справочного характера: 8(84231) 2-19-56.

Личный прием осуществляют

Нестеров Юрий Сергеевич.
Глава администрации муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области
первая и третья среда месяца с 13:00 до 15:00
Бабайкин Владимир Петрович.
Первый заместитель главы администрации МО "Чердаклинский район"
еженедельно по вторникам с 13.00 до 16.00
Юденичева Ольга Александровна.
Заместитель главы администрации МО "Чердаклинский район"
еженедельно по четвергам с 13.00 до 17.00
Клокова Мария Александровна.
Руководитель аппарата администрации МО "Чердаклинский район"
еженедельно по четвергам с 13.00 до 17.00

Статья 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Формы обращений

Найдено 1 документ
Написать сообщение

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie